Фэндом

GooTool это утилита, которая позволит вам установить новые уровни и моды, а также просматривать и обмениваться своими достижениями в мире Гуу. Также, эта программа позволяет делать фотографии башенок, построенных вами.

ОсобенностиПравить

  • Профили - просмотр профилей, просматривать изображения башни и статистика, резервное копирование и восстановление профиля, перемещение между машинами, и загрузка на башню на этом сайте.
  • Addins - Установка и удаление моды и новые уровни в игре.
  • Опции - Настройка некоторые аспекты игры, которые вы не можете легко сделать иначе - например, изменение или удаление разрешение видео экрана загрузки.
  • Перевод - расширенный режим для тех, кто заинтересован в переводе игры на своем родном языке.

Как работает эта программа?Править

Программа распаковывает файлы формата goomod. в выбранную вами папку сохранения.

Как устанавливать GooTool ?Править

Следуйте инструкциям по установке для вашего компьютера на странице загрузки. Возможно, вам придется установить Java тоже.

Первый запуск и настройкаПравить

Первый раз, когда вы запустите GooTool, вам будет предложено выбрать место для установки модифицированных сохранений игры. GooTool не изменяет исходные файлы игры, так что вместо этого вы должны выбирать, где сделали копию. GooTool затем устанавливает ваш Addin в эту копию.Запуск модифицированной игры производится через ехе. в выбранной папке. Чтобы играть в обычном режиме просто запустите изначальный ярлык с Рабочего Стола.

Как установить мод?Править

После установки GooTool запустите его. Затем во вкладке Mods and Levels нажмите кнопку Inislall new addin и выберите скачанный файл формата goomod.

Затем сохраните результат нажав кнопку Save. Запустите модифицированную игру через ехе. сохранённый в папке, которую вы выбрали. Наслаждайтесь игрой!)

Новые уровниПравить

Все новые уровни добавляются в первую главу(это не как не изменить). Вы можете их найти в левом верхнем углу.

Разрешение экранаПравить

С помощью GooTool вы можете изменить разрешение экрана игры! Options => Display. Выбираете нужную настройку для экрана. Не забудте сохранить изменения!

УстановкиПравить

Скачать(версия 1.0.2.376 Windows)

Скачать(версия 1.0.2.376 Mac OS X)

Скачать(версия 1.0.2.376 Linux)

Скачать (версия 1.0.3.441 Windows)

Скачать (версия 1.0.3.441 Mac OS X)

Скачать (версия 1.0.3.441 Linux)

Также на Фэндоме

Случайная вики