ФЭНДОМ

GooTool это утилита, которая позволит вам установить новые уровни и моды, а также просматривать и обмениваться своими достижениями в мире Гуу. Также, эта программа позволяет делать фотографии башенок, построенных вами.

ОсобенностиПравить

  • Профили - просмотр профилей, изображений башен и статистики, резервное копирование и восстановление профиля, перемещение между машинами, загрузка на башню на этом сайте.
  • Addins - Установка и удаление модов/уровней в игре.
  • Опции - Настройка ряда аспектов игры, которые иначе придётся делать текстовым редактором - например, изменение разрешения экрана.
  • Перевод - отдельный режим для тех, кто заинтересован в переводе игры на свой родной язык.

Как работает эта программа?Править

Программа распаковывает файлы формата .goomod в выбранную вами папку.

Как устанавливать GooTool ?Править

Следуйте инструкциям по установке для вашего компьютера на странице загрузки. Возможно, вам придется отдельно установить Java.

Первый запуск и настройкаПравить

Первый раз, когда вы запустите GooTool, вам будет предложено выбрать место для установки модифицированных ресурсов игры. GooTool не изменяет исходные файлы игры, так что вместо этого вы должны выбирать, где хранить копию. GooTool будет ставить все аддоны только туда. Запуск модифицированной игры производится через исполняемый файл папке копии. Чтобы играть в обычном режиме, просто запустите игру как обычно.

Как установить мод?Править

После установки GooTool запустите его. Затем во вкладке Mods and Levels нажмите кнопку Inislall new addin и выберите скачанный файл формата goomod.

Затем сохраните результат, нажав кнопку Save. Запустите модифицированную игру через исполняемый файл в папке копии, которую вы выбрали. Наслаждайтесь игрой!)

Новые уровниПравить

Все новые уровни добавляются в первую главу (это никак не изменить). Вы можете их найти в левом верхнем углу.

Разрешение экранаПравить

С помощью GooTool вы можете изменить разрешение экрана игры через Options => Display. Не забудьте сохранить изменения!

ЗагрузитьПравить

Скачать (версия 1.0.3.441 Windows)

Скачать (версия 1.0.3.441 Mac OS X)

Скачать (версия 1.0.3.441 Linux)