ФЭНДОМ

125px-World of Goo Gameplay
Шарики Гуу
можно считать главными героями "World of Goo". Именно с их помощью нужно строить различные конструкции, решать головоломки, создавать сложные системы, ведь именно они являются "строительным материалом" в игре.

Есть несколько видов шариков.

Серые шарики — обычные шарики тёмно-серого цвета, появляются в самом первом уровне игры. Один шарик образует две связи. В отличие от других уровней, в бонусном уровне World of Goo Corporation эти шарики умеют отсоединяться друг от друга.

Белые шарики — по свойствам аналогичны серым шарикам, но образуют до 4 связей и не горят. Имеют глаза, но, несмотря на это, являются слепыми. По сюжету, их слепота обусловлена тем, что они находились в пещерах, где тысячи лет не проникал солнечный свет, и резкое появление света попросту погубило их отвыкшие от освещения глаза. Появляются в 1 главе.

Черные шарики — шарики, которые нельзя схватить. Появляются в 1 главе. Есть разновидность чёрных шариков, которые имеют один глаз, но по свойствам они ничем не отличаются от безглазых.

Зеленые шарики — шарики, образующие до трёх связей и обладающие уникальной особенностью отсоединяться, даже будучи прикреплёнными. Появляются в 1 главе.

Воздушные шары — розовые резиновые шары, прикрепляющиеся к шарикам Гуу при помощи нити. Достаточное количество воздушных шаров может поднять вверх объект. Могут бесконечно много раз отсоединяться и прикрепляться снова. Неприкреплённый воздушный шар не летает и по поведению не отличается от остальных видов шариков Гуу, но в трубу не засасывается. Появляются в 1 главе.

Глаза — большие шары Гуу, обладающие свойствами воздушных шаров, а также имеющие особенность значительно улучшать остроту зрения шарикам Гуу, к которым они прикрепляются. Находятся на последнем уровне 1 главы.

Водные капельки — прозрачные шарики довольно компактных размеров. Один шарик образует только одну связь. Появляются во 2 главе.

Лицо — по сути, являет собой шарик исполинских размеров, который нельзя схватить. Внешне отличается от прочих видов шариков наличием губ, ресниц, а также редких волос по окружности. Такие шары легко измельчаются в механических измельчителях и распадаются на шарики по размерам почти неотличимые от остальных видов шариков. Появляются во 2 главе.

Части лица — образуются при измельчении лица в механических измельчителях. Красные трубы принимают только такие виды шариков. Как и чёрные шарики без глаз, части лица нельзя схватить. Бывают двух видов, которые имеют одинаковые свойства и отличаются только внешне: глаза и шарики с губами. Появляются во 2 главе.

Красные шарики — шарики, особенностью которых является способность загораться под воздействием огня. Скорость горения шариков довольно медленна и происходит попринципу домино. Интересно, что в отличие от других видов шариков, форма красных шариков Гуу не идеально круглая. Появляются в 3 главе.

Желтые шарики — намертво прикрепляются к любой поверхности при присоединении к конструкции. Отлипают при отсоединении. Имеют по окружности упругие «шипы любви», которые и позволяют им прикрепиться к чему угодно. Эти шарики можно отсоединить. По сюжету, они являются наиболее редким видом шариков, общения с которыми избегают все остальные виды шариков Гуу из-за навязчивости жёлтых шариков, обусловленной их постоянным одиночеством. Появляются в 3 главе.

Черепа — квадратные белые черепа, по размерам чуть больше обычных шариков Гуу. Единственные из всех видов шариков, не погибающие от прикосновения к поверхностям, которые являются смертельными для остальных видов. Эта особенность может использоваться в качестве довольно надёжной защиты от опасных поверхностей. По сюжету черепа являются погибшими шариками Гуу. Появляются в 3 главе.

Мины-липучки — большие черные взрывоопасные липучки. Прикрепляются к любым поверхностям и при поджигании взрываются, разрушая тем самым поверхности, к которой они прикреплены. Для поджигания шаров-мин необходимы красные шарики Гуу. Появляются в 3 главе.

Зелёные виртуальные шарики — шарики с одним глазом. Если они находятся на конструкции, то имеют возможность выстреливаться в указанном направлении по баллистической траектории. Силу выстрела можно регулировать. При попадании в заражённую жидкость становятся красными виртуальными шариками. Появляются в 4 главе.

Красные виртуальные шарики — по свойствам являют собой почти полный аналог водных капель, но в отличие от них, красные имеют возможность выстрела и прикрепляются к конструкции, мимо которой пролетают. Имеют два глаза. Появляются в 4 главе.

Виртуальные зеленые квадратики — по своим свойствам являются аналогами обычных серых шариков. Появляются в 4 главе.

Камни — могут ставиться друг на друга, образуя конструкции. Бывают двух видов, различия которых лишь в форме: квадратные и прямоугольные. Имеют по одному квадратному глазу. Появляются в 4 главе.

Программные окна — по свойствам являют собой полные копии камней. Отличие только во внешнем виде. Появляются в 4 главе.

Рыба — фактически очень лёгкий живой воздушный шар. Внешне похожи на жёлтые шарики Гуу, но имеют крылья, а также нить, с помощью которой прикрепляются к поверхности. Присутствуют на последнем уровне в эпилоге.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики